Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 14828099
Официальный дилер Infiniti в Екатеринбурге

Продажа Лада 4x4 Бронто, 1996 год в Верхней Пышме

Автомобиль продан!

Лада 4x4 Бронто, 1996 год, 50 000 руб.
Лада 4x4 Бронто, 1996 год, 50 000 руб.
Лада 4x4 Бронто, 1996 год, 50 000 руб.
Лада 4x4 Бронто, 1996 год, 50 000 руб.
Лада 4x4 Бронто, 1996 год, 50 000 руб.
Лада 4x4 Бронто, 1996 год, 50 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 14828099 от 28-05-2014
Просмотров объявления: 84
50 000 q
Двигатель: бензин, 1.5 л
Трансмиссия: механика
Привод: передний
Цвет: синий
Пробег, км: 147103
Руль: левый

Дополнительно: Состояние не идеальное, но хорошее. Ездил бережно, при посторонних звуках – в сервис. В сервисе, как положено, чаще всего рекомендовали заменить подозрительную запчасть. Так что всё, что было изношено или вызывало подозрения – заменено, при осмотре можно будет в этом убедиться.

Главный недостаток – машина после ДТП. В 2013 году попал в аварию по личной невнимательности, помял переднюю часть (по запросу отправлю фотографии повреждений до ремонта, чтобы доказать небольшой объём разрушений). Машина осталась на ходу, доехал до мастерской сам. Поменяли все пострадавшие запчасти (крылья, капот, бампер, рулевые тяги и т. п. ) на новые из магазина.

Вытягивать не стал в целях экономии (запросили 15- 20 тысяч), тем более на «развал- схождении» сказали «нормально, но без запаса». Колёса параллельны, в колею попадают (есть бумага с сервиса с результатом диагностики), но при резком торможении (при плавном – нет) или выкручивании руля вправо до упора правое переднее колесо слегка цепляется за локер.

Так как опасался за прочность конструкции поставил распорку между передними стойками с держателем двигателя. Мастер сказал, что «трата денег», но спорить не стал. Правда после покупки этой распорки оказалось, что нет места для воздушного фильтра. Пришлось поставить фильтр нулевого сопротивления. Говорят, мощность повышается на 1- 1. 5%, менять его не надо - только мыть через 5000 км. Воздушный остался, лежит в багажнике: возможно, что в сильные морозы карбюратор будет «мерзнуть», ведь тёплый воздух из двигателя теперь на него не направлен. В - 30 никуда не ездил, честно скажу, а в - 20 нормально всё. Заводить «на холодную» конечно же непросто и не быстро. Лучше бы её зимой в гараже держать, или прогревать поздно вечером и рано утром.

Отъездил после аварии осень, зиму, весну – нормально. Когда надо в Челябинск или по области - еду без особых опасений.

Продаю во- первых потому, что хочется заполучить автомобиль с лучшей проходимостью (часто на природу выбираемся) и посвежее (я не автомеханик, а машина требует постоянного ухода).

В комплекте идёт зимняя резина на штамповке (отъездил 2 сезона, не больше 2- 3 тысяч км пробега), магнитола без mp3.

Масло меняю ежегодно в октябре, последний раз заливал Shell полусинтетику (для старых двигателей синтетику не рекомендуют попросту).

Оцениваю всю эту красоту в 50 000 рублей. Торг в пределах разумного. Обмен с моей доплатой на автомобиль, не требующий постоянного ухода, желательно полноприводный - УАЗ, Нива, Шевроле Нива.

П. С. Если бы заранее знал, что мне на ней ещё 3- 5 лет ездить, то собрался бы:

· Поменять чехлы на анатомические

· Поменять магнитолу на более современную с mp3 и USB- входом

· Провести антикоррозионную обработку кузова

· Заменить трубу глушителя (сам глушитель менял год назад, а труба к нему – старая)


Если бы условие было «ездить только на этом автомобиле, но денег вкладывай не ограниченно», хорошо было бы:

· Ликвидировать бы последствия аварии (вытянуть геометрию)

· Проварить пороги

· Поменять штамповку на литьё

· Поставить амортизаторы современные типа Каябы

· Полностью перекрасить кузов

· Полностью поменять все провода до единого и все соединения

Обмен: на более дорогую
Обмен на автомобиль, не требующий постоянного профессионального присмотра в хорошем рабочем состоянии (чтобы в путешествие на 1000-2000 км можно было ехать без предварительной профилактики и опаски). Желательно полноприводный: ВАЗ-2121, Нива Бронто Рысь-1, Chevrolet Niva, УАЗ-Патриот. Рассмотрю варианты с доплатой 100-250 тысяч (дороже уж лучше взять новую Ниву в базовой комплектации).

Город: Верхняя Пышма, Свердловская область

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936