Дополнительно: Приветствую! ВНИМАТЕЛЬНО Читайте все описание, есть ответы на большинство вопросов
• Цена на неделю, 17 сентября вечером поднимется до 450К. Машина того стоит. Если до конца сентября не продастся, сниму с продажи.
Нужен Капремонт или замена двигателя (застучал шатун на 5 или 6 цилиндре)
Машину покупал год назад для себя под восстановление.
Сейчас взвешиваю варианты: либо менять двигатель и продолжать восстанавливать, либо продать, добавить денег и купить такую же, но уже готовую.
Комплектация VR-4 с завода. Америкос, Турбо, около 300 лошадей.
В двигателе менял гидрики, маслосъёмные колпачки, ремень с роликами, форсунки (льют идеально все 6 - проверены на стенде)
Турбины обе живые. Восстановлен стартер, теперь заводится идеально.
В морду машину не били, заводские швы на месте. Состояние подкапотки очень достойное.
Фары открываются и закрываются, все работает. Реснички под ними живые (дефицит)
Состояние лкп на 3-ечку, есть еле заметная притертость на заднем правом крыле от старого владельца.
В идеале машину надо красить, но в целом она выглядит очень достойно.
Правый порог переварен, левый с панелью пола подгнил, местами сильно (болезнь) Цена вопроса 25-30К
Есть вопросы по электрике, не работает круиз, подсасывает акум. Надо разбираться, но в целом машина была на ходу и ездила, проблем не доставляла.
Салон в очень достойном состоянии, есть небольшие нюансы, но в целом на твёрдую 4. Многие кто видел - удивляются, что он так хорошо сохранился.
Электрорегулировки водительского сидения работают (поясница, подушка по высоте и наклону, ковш)
Машина комплектная, вся обшивка и большинство элементов на месте. Что для леворукой версии хорошее дополнение, она дороже правых, дефицитнее.
Регулируется с кнопки задний спойлер. Интеркулер и впуск-выпуск - Кастом. Странный, местами колхозный, но работал.
Что ещё…
Полностью восстановлены и покрашены оригинальные диски, спереди установлены тормоза от второго поколения (покруче)
Суппорта перебрали на новых ремкоплектах.
Заменены задние рычаги, ступицы в сборе, рукава высокого давления на 4 ws (подруливание задних колёс работает и вкручивает машину в повороты на скорости выше 80, штука классная)
Полный привод рабочий, гребут все 4 колеса. Немного сопливит угловой редуктор - надо поменять сальник. И отрегулировать шестерни в заднем редукторе.
За год, не спеша, вложил около 250К. Пережний хозяин - 700К, в их чисел был мотор и коробка
Машина с душой, дарит кучу эмоций несмотря на недочеты и заставляет оглядываться и забывать смотреть на дорогу даже дядек на дорогих авто.
Управляется и рулится превосходно, комфортная на дальние расстояния и по городу на каждый день, и не вялая при этом.
Не конструктор, не планка, не распил. Ввезена под полную пошлину. Ровные, чистые документы, без залогов и арестов.
Если готовы вложиться в ремонт и с душой заниматься машиной, пишите здесь или в WhatsApp, будем общаться.
У меня плотный график, кататься и показывать авто ребятам, которым просто любопытно - нет возможности.
Если вы серьезно настроены, то сможете показать выписку со счёта, где есть деньги на покупку этой тачки. А я с радостью приеду и покажу вам авто.
Надеюсь на понимание)
—
PS:
100К - стоит контрактный мотор с навесным (турбины, генератор, кронштейны, компрессор Кондея, Гур…)
Но на текущем моторе все это живое, если найдёте без навесного - будет дешевле
20К - оригинальные вкладыши, на контракте надо заменить, чтобы их не провернуло через год два. Тогда мотора хватит на 150К пробега минимум
10К - доставка в ваш город
7К - замена вкладышей
25 - снятие установка мотора
4К - сальники на распредвал и каленвал
Помпа, ролики, ремень, форсунки - стоят новые на текущем моторе с пробегом 100 км, покупать не надо, просто перекинуть
• итого 166К (+|-) и машина на ходу с исправным мотором. Купите двигатель без навесного, сэкономите на работах - будет ещё дешевле.
—
PPS:
Торга нет. Более того, 17 сентября цена вырастет до 450К. Я на этой машине ездил, и поверьте, цена более чем адекватная даже с таким мотором. Это чистокровный Турбо VR4.
В конце сентября, если не найдётся достойный владелец, сниму Тачку G с продажи, сам поставлю мотор и буду получать удовольствие.
А дарит она его - очень много)
Дополнительно: Приветствую! ВНИМАТЕЛЬНО Читайте все описание, есть ответы на большинство вопросов
• Цена на неделю, 17 сентября вечером поднимется до 450К. Машина того стоит. Если до конца сентября не продастся, сниму с продажи.
Нужен Капремонт или замена двигателя (застучал шатун на 5 или 6 цилиндре)
Машину покупал год назад для себя под восстановление.
Сейчас взвешиваю варианты: либо менять двигатель и продолжать восстанавливать, либо продать, добавить денег и купить такую же, но уже готовую.
Комплектация VR-4 с завода. Америкос, Турбо, около 300 лошадей.
В двигателе менял гидрики, маслосъёмные колпачки, ремень с роликами, форсунки (льют идеально все 6 - проверены на стенде)
Турбины обе живые. Восстановлен стартер, теперь заводится идеально.
В морду машину не били, заводские швы на месте. Состояние подкапотки очень достойное.
Фары открываются и закрываются, все работает. Реснички под ними живые (дефицит)
Состояние лкп на 3-ечку, есть еле заметная притертость на заднем правом крыле от старого...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси 3000ГТ. Посмотреть всё о Мицубиси 3000ГТ В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси 3000ГТ. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси 3000ГТ в Верхней Пышме.