Дополнительно: Продаю форестера, владею им 4 года. Покупался как машина выходного дня, цель была построить экспедиционник. В принципе он построен, только необходимость и желание в этом деле постепенно отпали, желание угасло. Практически не езжу на нем, за все время проехал наверное не более 10000км.
От изначального авто осталась только часть кузова, пол крыша, моторный щит, остальное все было поменяно, включая заднюю часть авто. Покупалась контрактная половина, задняя часть, и грамотно переваривалась. Гнили нет абсолютно никакой, все как новое. Все оперение также поменяно: передние крылья, все двери, включая дверь багажника, передние крылья, задний бампер, все стоит контракт, состояние идеальное для этих лет. Салон весь поменян также на контракт, в сборе, STI. Установлен двигатель 3, 0 от субару легаси, с АКПП. В АКПП стоит главная пара 4, 444, для тяги, так как колеса стоят большие, практически 29", размерность 225/65/17. Электрику делал профессионал, в Санкт-Петербурге, Вова Forestertrof, кто знает, тот поймет. Все сделано качественно, никаких соплей. Динамика просто сумасшедшая. Установлен новый цельноаллюминиевый радиатор фирмы AJS 40мм толщиной. Вентиляторы стоят штатные, для этого была переделана передняя панель. Все сделано грамотно. Усилена нижняя поперечина передней панели, вварен мощный профиль... Поменяна вся подвеска на контракт, все подшипники ступиц новые. Заменены все стойки амортизаторов на новую Каябу. Диски тормозные контракт в отличном состоянии. Заменена рулевая рейка в компании Релюкс, поставили оригинал восстановленный, отдал за это 25000. Установлены линзы в фарах, все настроено по ГОСТу. Также потратил на это немало, порядка 15000. Заменена трапеция дворников. В АКПП установлен самоблок шуртрэк, переточен из 6ст мкпп. В заднем редукторе также стоит самоблок шуртрэк, контрактный редуктор. 3 комплекта колес, шоссе, грязь МТ, зима шипы. Все с дисками, колеса в сборе. Есть площадка под лебедку, сделал, поставил, но так и не воспользовался ни разу, в итоге все разобрал, снял, лебедку продал, площадку оставил.Лобовое новое, китай, но новое, без трещин и сколов. Едет очень достойно. Сделан гражданский лифт подвески, клиренс в районе 30см, может быть 28... Задние поперечные рычаги сделаны регулируемые, что очень удобно. Спереди новые пружины от СГ турбо, сзади новые пружины от тойоты крауна. Новые верхние опоры. Все сделано грамотно, никакого колхоза... Машина собиралась для себя, с любовью, своими руками, никаких СТО. Система АБС удалена полностью, как механически, так и по проводке. Систему кондиционера не закончил, так ездил. Решил продать, так как не езжу на нем, закончилась страховка, жалко машину, стоит годами. Пусть лучше радует других людей... Возможна скидка, если возьмете не все колеса... На машину потрачено просто куча денег, не сосчитать. Цена считаю адекватная... За машину не стыдно, учитывая, что гнилые ведра стоят 300000 и больше, тут абсолютно живой форик, с трехой, с множеством ништяков, плюшек, все восстановлено, вложений не требует.
По ПТС 137л.с., двигатель 3, 0 не вписан, страховка и налог копейки. Родной двигатель имеется, хранится, отдается вместе с машиной. В придачу отдам контракт АКПП, но главная пара 4, 11. Вообще запчастей доп очень много, просто очень много. Всё обсуждается. По ЛКП есть нюансы, но именно по ЛКП, повторюсь, никакой ржи!!!
Дополнительно: Продаю форестера, владею им 4 года. Покупался как машина выходного дня, цель была построить экспедиционник. В принципе он построен, только необходимость и желание в этом деле постепенно отпали, желание угасло. Практически не езжу на нем, за все время проехал наверное не более 10000км.
От изначального авто осталась только часть кузова, пол крыша, моторный щит, остальное все было поменяно, включая заднюю часть авто. Покупалась контрактная половина, задняя часть, и грамотно переваривалась. Гнили нет абсолютно никакой, все как новое. Все оперение также поменяно: передние крылья, все двери, включая дверь багажника, передние крылья, задний бампер, все стоит контракт, состояние идеальное для этих лет. Салон весь поменян также на контракт, в сборе, STI. Установлен двигатель 3, 0 от субару легаси, с АКПП. В АКПП стоит главная пара 4, 444, для тяги, так как колеса стоят большие, практически 29", размерность 225/65/17. Электрику делал профессионал, в Санкт-Петербурге, Вова Forestertrof, кто знает,...
Город: Верхняя Пышма, Свердловская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Верхней Пышме.